Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области начальника управления профессионального образования и науки

Также объявлен прием документов на включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- начальника отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей – юриста;

- главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей.

Требования к квалификации начальника управления профессионального образования и науки Министерства образования Омской области:

  • высшее профессиональное образование по специальности: «Образование и педагогика», «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Государственное и муниципальное управление»;
  • стаж работы по специальности не менее пяти лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет;
  • знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • навыки разработки проектов целевых программ, нормативных правовых документов, относящихся к системе профессионального образования и науки;
  • навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров и специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
  • навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы начального и среднего профессионального образования;
  • навыки координирования деятельности образовательных учреждений профессионального образования и научных организаций;
  • навыки прогнозирования тенденций развития процесса информатизации системы образования;
  • навыки планирования и организации работы подчиненных.

Должностные обязанности начальника управления профессионального образования и науки:

  • руководство деятельностью управления;
  • распределение обязанностей и разовых поручений между работниками управления;
  • анализ деятельности управления, результативности работы специалистов;
  • организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • контроль исполнения специалистами управления нормативно-правовых актов органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечение своевременной подготовки соответствующих информационных и аналитических материалов;
  • обеспечение информационной, аналитической работы управления;
  • обеспечение своевременного рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • организация исполнения образовательными учреждениями федерального и областного законодательства в сфере начального, среднего и высшего профессионального образования;
  • обеспечение непрерывности профессионального образования через взаимодействие учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
  • определение стратегии и приоритетных направлений реформирования, развития системы начального и среднего профессионального образования;
  • управление учреждениями начального и среднего профессионального образования, подведомственными Министерству;
  • обеспечение взаимодействия Министерства с образовательными учреждениями начального, среднего, высшего профессионального образования, научными организациями различной ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
  • обеспечение организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в учреждениях регионального значения;
  • участие в подготовке предложений об отмене или изменении нормативных правовых актов Омской области в области профессионального образования и науки.

Требования к квалификации начальника отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей – юриста:

  • высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;
  • не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
  • знания федерального и областного законодательства в сфере образования, защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  • знания федерального и областного законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • знание основ культуры речи, делопроизводства, порядка работы со служебными документами;
  • знание порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов Омской области, рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
  • навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений;
  • навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, квалифицированного планирования работы;
  • владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, разрешения конфликтов.

Должностные обязанности начальника отдела – юриста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей Министерства образования Омской области:

  • планировать работу отдела;
  • контролировать соблюдение установленных законодательством сроков работниками, находящимися в подчинении, при исполнении ими служебных заданий;
  • разрабатывать проекты нормативных правовых актов Омской области, правовых актов Министерства в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
  • проводить правовую экспертизу проектов правовых актов Министерства по направлениям деятельности отдела;
  • осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Министерства по вопросам организации деятельности органов опеки и попечительства, по вопросам защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  • осуществлять подготовку проектов ответов на обращения граждан, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических лиц;
  • подготавливать аналитические обзоры, методические рекомендации по вопросам обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
  • осуществлять проверки исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, включая полномочия по:

- правовому регулированию органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области осуществления переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;

- выявлению и учету несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства;

- подбору, учету и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

- установлению опеки или попечительства над несовершеннолетними;

- осуществлению надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние подопечные;

  •  осуществлять подготовку разъяснительных, методических писем по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
  • осуществлять сбор и анализ информации, отчетности, представляемой органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области по вопросам реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Требования к квалификации главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей Министерства образования Омской области:

  • высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление;
  • требования к стажу работы не предъявляются;
  • знания федерального и областного законодательства в сфере образования, защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  • знания федерального и областного законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • знание основ культуры речи, делопроизводства, порядка работы со служебными документами;
  • знание порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов Омской области, рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
  • навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений.

Должностные обязанности главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей Министерства образования Омской области:

  • осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Министерства по вопросам организации деятельности органов опеки и попечительства, по вопросам защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  • осуществлять подготовку проектов ответов на обращения граждан, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических лиц;
  • подготавливать аналитические обзоры, методические рекомендации по вопросам обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
  • осуществлять проверки исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, включая полномочия по:

- правовому регулированию органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области осуществления переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- выявлению и учету несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства;
- подбору, учету и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
- установлению опеки или попечительства над несовершеннолетними;
осуществлению надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние подопечные;

  • осуществлять подготовку разъяснительных, методических писем по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
  • осуществлять сбор и анализ информации, отчетности, представляемой органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области по вопросам реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Общие требования к конкурсанту:
гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

⇒ Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и на включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:

а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

⇒ Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе:

подает заявление на имя представителя нанимателя.

⇒ Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе:

представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

________________________________________________________

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления, по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 8 апреля 2013 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8, опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области. Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

 


27.02.2013 12:12

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter