Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области

- начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания;
- заместителя начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания – начальника отдела дошкольного и общего образования;
- начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения (3 должности);
- консультанта отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля;
- главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания (2 должности);
- главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей;
- главного специалиста управления профессионального образования и науки (2 должности);
- главного специалиста отдела учета сводных бюджетных назначений департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля

Требования к квалификации начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки»;
• не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере общего образования, нормативных и методических документов по развитию региональной и муниципальных систем образования;
• знание системы образования Омской области;
• навыки подготовки предложений по оптимизации работы региональной, муниципальных систем образования Омской области, учреждений общего и дополнительного образования;
• навыки взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов управления образованием;
• навыки консультирования по вопросам общего и дополнительного образования;
• навыки аналитической и экспертной работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• организовывать работу управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
• представлять управление в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
• организовывать работу отдела дошкольного и общего образования и отдела дополнительного образования и воспитания;
• организовывать работу учреждений общего образования по реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
• распределять обязанности между работниками управления, давать им поручения;
• распределять входящие документы между работниками управления;
• организовывать подготовку предложений в план работы Министерства;
• проводить оперативные совещания по вопросам деятельности управления;
• вносить предложения о наложении, применении мер поощрения, по повышению квалификации работников управления;
• участвовать в семинарах, совещаниях, конференциях, проводимых Министерством, по вопросам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования;
• участвовать в разработке программ, обеспечивающих развитие систем общего и дополнительного образования;
• организовывать выполнение мероприятий областных целевых программ в рамках своей компетенции;
• вносить предложения руководству Министерства по проблемам развития и совершенствования системы образования Омской области;
• вносить предложения по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности управления;
• консультировать гражданских служащих по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Требования к квалификации заместителя начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания – начальника отдела дошкольного и общего образования

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере общего образования, нормативных и методических документов по введению федеральных государственных образовательных стандартов (федеральных государственных требований), организации и проведения государственной итоговой аттестации;
• навыки координирования инновационной деятельности учреждений общего и дополнительного образования;
• навыки разработки целевых программ;
• навыки аналитической и экспертной работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности заместителя начальника управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания – начальника отдела дошкольного и общего образования

• участвовать в определении стратегии развития системы дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания Омской области;
• планировать, координировать и контролировать работу отдела;
• организовывать исполнение поручений отделу;
• организовывать выполнение мероприятий областных программ в области дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания;
• осуществлять разработку, реализацию и анализ выполнения программ, проектов, концепций и планов по развитию дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания;
• обеспечивать подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• обеспечивать разработку и осуществление мероприятий по улучшению организации работы отдела, управления, Министерства, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации работников и внедрению научной организации труда в практику работы отдела;
• обеспечивать разработку проектов нормативных правовых актов Омской области, правовых актов Министерства по вопросам функционирования и развития системы дошкольного и общего образования, обеспечения прав и законных интересов обучающихся (воспитанников);
• обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке на бумажных носителях;
• принимать решения о редактировании и визировании проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела, управления.

Требования к квалификации начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Социальная работа»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки разработки проектов целевых программ, нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированного (инклюзивного) обучения детей;
• навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы специального (коррекционного) образования;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• навыки планирования и организации работы подчиненных
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• руководство деятельностью отдела;
• распределение обязанностей и разовых поручений между работниками отдела;
• анализ деятельности отдела, результативности работы специалистов;
• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• контроль исполнения специалистами отдела нормативно-правовых актов органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечение своевременной подготовки соответствующих информационных и аналитических материалов;
• обеспечение информационной, аналитической работы отдела;
• обеспечение своевременного рассмотрения жалоб и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• организация исполнения образовательными учреждениями федерального и областного законодательства в сфере специального (коррекционного) образования, защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• определение стратегии и приоритетных направлений реформирования, развития системы специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• управление учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального (коррекционного) образования, подведомственными Министерству;
• осуществлять подготовку и экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Требования к квалификации советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Социальная работа»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• осуществлять контроль и координацию деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• участвовать в разработке и обеспечивать реализацию проектов федеральных, областных целевых программ по вопросам защиты прав и интересов детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• осуществлять подготовку и экспертизу проектов нормативных правовых актов;
• осуществлять мониторинги жизнеустройства, жизнеобеспечения воспитанников (обучающихся) образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального (коррекционного) образования;
• обеспечивать взаимодействие с муниципальными органами управления образованием, организациями всех форм собственности по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования;
• готовить статистические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, вести оформление соответствующей документации;
• в пределах своей компетенции готовить ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство;
• оказывать консультативную помощь государственным гражданским служащим Министерства, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям подведомственных Министерству учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Требования к квалификации советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения

• высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», «Правоведение»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере образования;
• знание административного, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• знание основ культуры речи, делопроизводства, порядка работы со служебными документами;
• знание порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов Омской области, рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
• навыки аналитической работы, подготовки правовых актов, осуществления их экспертизы, подготовки процессуальных документов, деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения

• проведение правовой экспертизы проектов правовых актов в сфере образования;
• подготовка предложений об отмене или изменении нормативных правовых актов Омской области, правовых актов Министерства в сфере образования;
• подготовка проектов нормативных правовых актов Омской области, договоров и соглашений Омской области, правовых актов Министерства, а также их редактирование и визирование в качестве юриста;
• по поручению руководителя проведение консультаций по правовым вопросам для работников Министерства, муниципальных органов управления образованием, государственных и муниципальных учреждений;
• подготовка проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан;
• правовое обеспечение подготовки образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, уставов, изменений и дополнений к ним;
• по поручению руководителя представление интересов Министерства в судах.

Требования к квалификации консультанта отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля

• высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание Конституции Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании», Указа Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
• владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
• организация личного труда;
• коммуникативные навыки;
• навыки аналитической, экспертной работы;
• систематизация и подготовка документов;
• осуществление контроля;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности по должности консультанта отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля

• анализ сводных форм федерального государственного статистического наблюдения (статистических отчетов), обеспечение их своевременного предоставления в установленные адреса и сроки (график представления отчетов утверждается Министерством образования и науки РФ);
• осуществление подготовки аналитических материалов (таблиц, информаций, справок, и т.п.) на основании отчетной или оперативной информации, предоставляемой государственными учреждениями образования и муниципальными органами управления образованием;
• формирование исходных данных для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в части показателей по отрасли «Образование»;
• осуществление расчета значения показателей по отрасли «Образование» для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
• формирование макета - запроса по проекту социально-экономического развития муниципальных образовательных учреждений на прогнозируемый период (в разрезе районов области, типов и видов учреждений образования), организация предоставления и согласования прогнозов муниципальными органами управления образованием в Министерство образования Омской области;
• предоставление сводного прогноза социально-экономического развития учреждений образования Омской области на рассмотрение заместителю Министра;
• подготовка аналитических таблиц по сетевым показателям системы образования Омской области для формирования областного бюджета;
• анализ оперативной информации о состоянии системы образования в районах Омской области и городе Омске на начало учебного года и обеспечение своевременного представления сводных данных в Министерство образования и науки Российской Федерации;
• проверка достоверности статистических отчетов, предоставляемых учреждениями образования;
• формирование пакета материалов (информационное письмо, таблицы и т.д.) для муниципальных органов управления образованием по проведению предварительного комплектования образовательных учреждений на новый учебный год;
• осуществление приема комплектования муниципальных учреждений, реализующих программы общего образования на начало учебного года;
• оказание методической помощи образовательным учреждениям, муниципальным органам управления образованием по порядку ведения первичного учета и составления форм статистической отчетности, по проведению анализа деятельности образовательных учреждений.

Требования к квалификации главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки»;
• знание законодательства в сфере общего образования;
• знание нормативных и методических документов по введению федеральных государственных образовательных стандартов (федеральных государственных требований);
• навыки разработки проектов нормативных, инструктивных и методических документов по направлениям развития системы общего образования, подготовки ответов на обращения граждан;
• навыки координирования деятельности муниципальных органов управления образованиям по направлениям развития региональной системы дошкольного образования;
• навыки организации выполнения мероприятий федеральных, областных целевых программ по вопросам развития системы дошкольного образования;
• навыки аналитической и экспертной работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• анализ и свод мониторинга состояние очередности детей в возрасте от 3 до 7лет в дошкольные учреждения по Омской области;
• расчет прогноза выдачи направлений в детские сады, расположенных на территории Омской области;
• мониторинг открытия мест полного дня и кратковременного пребывания за счет средств областного и местных бюджетов;
• прием статистической отчетности по формам № 78-РИК «Сведения о численности детей, состоящих на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения», № 85-к «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения»;
• организация функционирования АИС «Электронный детский сад»;
• контроль за размещением муниципальными органами управления образованием административных регламентов по предоставлению услуги в сфере дошкольного образования.

Требования к квалификации главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки»;
• знание законодательства в сфере общего образования;
• навыки разработки проектов нормативных, инструктивных и методических документов по направлениям развития системы общего образования, подготовки ответов на обращения граждан;
• навыки осуществления мониторинга развития региональной и муниципальных систем дошкольного образования;
• навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания

• контроль за реализацией региональной поэтапной программы «дорожной карты» по ликвидации очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения Омской области;
• организация введения федеральных государственных требований (федеральных государственных образовательных стандартов), работа с муниципальными органами управления образованием при реализации поэтапного перехода дошкольных образовательных учреждений к реализации федеральных государственных требований;
• обеспечение условий для развития разных форм дошкольного образования, поддержки негосударственного сектора;
• подготовка сводной по вопросам обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Требования к квалификации главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика»», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление»;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• осуществлять координацию деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• участвовать в разработке и обеспечивать реализацию проектов федеральных, областных целевых программ по вопросам защиты прав и интересов детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования;
• осуществлять оформление и выдачу направлений для определения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального (коррекционного) образования;
• осуществлять мониторинги жизнеустройства, жизнеобеспечения воспитанников (обучающихся) образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального (коррекционного) образования;
• обеспечивать взаимодействие с муниципальными органами управления образованием, организациями всех форм собственности по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования;
• готовить статистические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, вести оформление соответствующей документации;
• в пределах своей компетенции готовить ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство.

Требования к квалификации главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика»», «Государственное и муниципальное управление»;
• знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области, основ трудового законодательства, федеральных законов, федеральных нормативных правовых актов, а также областных законов и областных нормативных правовых актов, правовых актов Министерства в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе Федеральный закон «О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Федеральный закон «Об опеке и попечительстве», Семейный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, Закон Омской области «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области» и другие;
• навыки организации и обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
• навыки работы со служебными документами и правовыми актами;
• анализ и прогнозирование деятельности по направлениям работы отдела,
• владение официально-деловым стилем современного русского языка;
• организации личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени;
• использования справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант».

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей

• подготавливать аналитические обзоры, методические рекомендации по вопросам обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
• осуществлять проверки исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
• осуществлять проверки образовательных учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (далее – образовательные учреждения для детей-сирот), по вопросам соблюдения прав и свобод, а также защите законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
• осуществлять подготовку разъяснительных, методических писем по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, деятельности образовательных учреждений для детей-сирот;
• принимать участие в судебных заседаниях по искам, связанным обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, с реализацией органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
• осуществлять сбор и анализ информации, отчетности, представляемой органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области по вопросам реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
• осуществлять формирование и ведение списков детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;
• осуществлять обработку, хранение, передачу и использование в установленном законодательством порядке автоматизированной информационной системы персональных данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение жилого помещения;
• совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Министерства участвовать в организации и проведении мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
• осуществлять формирование и ведение реестра замещающих семей, взаимодействие с замещающими семьями по вопросам обеспечения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание консультативной помощи замещающим семьям;

Требования к квалификации главного специалиста управления профессионального образования и науки

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Экономика и управление»;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативно-правовых документов по вопросам среднего и начального профессионального образования;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов и квалифицированных рабочих с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений среднего профессионального и начального профессионального образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• консультирование граждан по вопросам профессионального образования
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности по должности главного специалиста управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам профессионального образования;
• взаимодействие с учреждениями среднего и начального профессионального образования Омской области по реализации на территории Омской области государственной политики в сфере профессионального образования;
• организация и участие в проведении мероприятий различного уровня по вопросам среднего профессионального и начального профессионального образования;
• формирование и поддержание информационной базы данных по различным направлениям деятельности учреждений среднего профессионального Омской области;
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции;
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Требования к квалификации главного специалиста управления профессионального образования и науки

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Экономика и управление»;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам высшего профессионального образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности по должности главного специалиста управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства образования Омской области по вопросам профессионального образования и науки;
• взаимодействие с государственными учреждениями высшего профессионального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Омской области, по вопросам организации учебного процесса и трудоустройства выпускников;
• организация и участие в проведении мероприятий различного уровня по вопросам высшего профессионального образования;
• формирование и поддержание информационной базы данных по различным направлениям деятельности учреждений высшего профессионального образования на территории Омской области;
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции;
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Требования к квалификации главного специалиста отдела учета сводных бюджетных назначений департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля

• высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• знание основ бюджетного устройства и процесса межбюджетных отношений;
• навыки аналитической и экспертной работы, подготовки финансово-экономических обоснований, деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела учета сводных бюджетных назначений департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля
• участие в разработке нормативных правовых актов о порядке реализации областных целевых программ и мероприятий в сфере образования Омской области;
• осуществление планирования, анализа расходования средств, выделенных на областные целевые программы и мероприятия в сфере образования Омской области;
• осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
• осуществление мониторинга приоритетного национального проекта «Образование»;
• участие в проверках по вопросам целевого, рационального использования средств областного бюджета;
• осуществление расчета изменения сметных назначений, перераспределения бюджетных ассигнований в пределах компетенции распорядителя бюджетных средств на основании изменения нормативной базы, изменения сети и других показателей функционирования системы образования Омской области;
• подготовка информационно-аналитического материала для проведения балансовых комиссий;
• оказание методической и практической помощи специалистам муниципальных органов управления образованием, подведомственных учреждений по вопросам расходования средств по областным целевым программам;
• внесение и утверждение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств в программный комплекс АС «Бюджет»;
• формирование уведомлений в АС «Бюджет» на изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей;
• формирование сводной бюджетной заявки в разрезе классификации расходов областного бюджета и бюджетополучателей в АС «Бюджет»;

Общие требования к конкурсантам:
гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 3 июня 2013 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 20 июня 2013 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
 

 


14.05.2013 16:50

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter