Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы Омской области

- начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;
- главного специалиста отдела государственных закупок управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;
- заместителя начальника управления профессионального образования и науки;
- главного специалиста управления профессионального образования и науки (курирующего вопросы высшего образования);
- главного специалиста управления профессионального образования и науки (курирующего вопросы среднего профессионального образования);
- начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
 

Требования к квалификации начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок
• высшее профессиональное образование по одной из специальностей: «Архитектура и строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Транспортные средства», «Юриспруденция;
• должен иметь не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.
• знание законодательства в сфере образования; правовые акты, касающиеся деятельности Министерства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; другие федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы управления имуществом.
• умение контролировать использование по назначению движимого и недвижимого имущества учреждениями системы образования, находящимися в ведении Министерства;
• навыки ведения информационного банка данных об имуществе учреждений системы образования Омской области;
• умение осуществлять контроль за проведением образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, инвентаризации движимого и недвижимого имущества;
• навыки организации приема-передачи имущества учреждений системы образования с баланса на баланс;
• оказание методической помощи образовательным учреждения, находящимся в ведении Министерства, в подготовке документации по имущественным вопросам;
• навыки проведения технических осмотров движимого и недвижимого имущества, подлежащего списанию с баланса учреждений образования;
• навыки подготовки документации для принятия распорядительных актов государственными органами по управлению имуществом, определяющих право пользования движимым и недвижимым имуществом учреждениями образования;
• навыки подготовки внесения предложений к проектам документов: нормативных правовых актов, инструктивных материалов (актов, ответов, решений, т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок Министерства образования Омской области
• организация материально-технического и транспортного обеспечения деятельности Министерства;
• организация хозяйственного обслуживание зданий Министерства, находящихся в пользовании, их содержания, ремонта, обеспечения пожарной безопасности и безопасных условий труда работников Министерства;
• организация деятельности управления в реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Омской области;
• организация проведения работ по ремонту объектов образования, осуществления контроля за качеством проводимых работ.
• осуществление контроля использования по назначению движимого и недвижимого имущества учреждениями системы образования, находящимися в ведении Министерства;
• ведение информационного банка данных об имуществе учреждений системы образования Омской области;
• осуществление контроля за проведением образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, инвентаризации движимого и недвижимого имущества
• осуществление подготовки проектов ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• организация выполнения мероприятий областных целевых программ в рамках своей компетенции;
• обработка персональных данных на электронных и бумажных носителях в соответствии с требованиями федерального законодательства;
• по поручению руководителя выполнять обязанности отсутствующего (отпуск, командировка и т.п.) специалиста отдела;
• в пределах своей компетенции подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство;
• выполнять иные поручения руководителя в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Требования к квалификации главного специалиста отдела государственных закупок управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

• высшее профессиональное образование по одной из группы специальностей «Экономика и управление», «Технология продовольственных продуктов и продовольственных товаров», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
• знание законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; знание Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации; знание законодательства в сфере образования.
• навыки подготовки внесения предложений к проектам документов: нормативных правовых актов, инструктивных материалов (актов, ответов, решений, т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• навыки разработки документаций по вопросам осуществления закупок (далее – закупки) в соответствии с действующим законодательством;
• навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области.

Должностные обязанности главного специалиста отдела государственных закупок управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок
 участие в организации работы по сбору заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), далее – закупки Министерства, для государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее – учреждения);
 участие в работе по обработке, обобщению и анализу поступивших от структурных подразделений Министерства заявок на осуществление закупки для обеспечения государственных нужд с целью определения в соответствии с федеральным законодательством способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
 участие в планировании деятельности по осуществлению закупок для нужд обеспечения государственных нужд Министерства и подведомственных учреждений;
 участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность Министерства по размещению заказов для государственных нужд;
 обеспечение работы единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Министерства, подготовка заседаний единой комиссии, ведение протоколов заседаний;
 обеспечение сохранности документации по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
 анализ исполнения государственных контрактов, участие в подготовке материалов по фактам неисполнения и ненадлежащего исполнения государственных контрактов;
 организация сбора и представление статистической отчетности об осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Министерства и подведомственных образовательных учреждений;
 ведение автоматизированной системы управления государственными закупками;
 ведение методической и разъяснительной деятельности по осуществлению закупок с подведомственными учреждениями и муниципальными органами управления образованием;
 участие в проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждений, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Требования к квалификации заместителя начальника управления профессионального образования и науки
• высшее профессиональное образование по специальностям и направлениям подготовки укрупненных групп: «Образование и педагогика», «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Экономика и управление»;
• стаж работы по специальности не менее двух лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов целевых программ, нормативных правовых документов, относящихся к системе профессионального образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров и специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы среднего профессионального образования;
• навыки координирования деятельности образовательных организаций профессионального образования, образовательных организаций высшего образования и научных организаций;
• навыки прогнозирования тенденций развития процесса информатизации системы образования;
• навыки планирования и организации работы подчиненных.
Должностные обязанности заместителя начальника управления профессионального образования и науки
• руководство деятельностью, распределение обязанностей и разовых поручений между специалистами управления, курирующими работу учреждений начального и среднего профессионального образования;
• представление управления в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства, государственными органами власти, органами местного самоуправления;
• внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий и о представлении к поощрению на специалистов управления;
• организация текущего и перспективного планирования работы специалистов управления, контроль над работой специалистов;
• анализ результативности работы специалистов;
• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления;
• контроль исполнения специалистами управления нормативно-правовых актов органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечение своевременной подготовки соответствующих информационных и аналитических материалов;
• обеспечение своевременного рассмотрения жалоб и обращений граждан;
• проведение оперативных совещаний со специалистами, по вопросам, относящимся к компетенции заместителя начальника управления.
Требования
к квалификации главного специалиста управления профессионального образования и науки (курирование вопросов в области высшего образования)

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», или «Государственное и муниципальное управление», или «Гуманитарные науки», или «Социальные науки» или «Экономика и управление» без предъявления требований к стажу работы по специальности.
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам высшего профессионального образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности главного специалиста управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам профессионального образования и науки;
• взаимодействие с государственными учреждениями высшего профессионального образования Омской области по вопросам дополнительного профессионального образования;
• организация и участие в проведении мероприятий различного уровня по вопросам высшего образования и дополнительного профессионального образования;
• формирование и поддержание информационной базы данных по различным направлениям деятельности учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Омской области;
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции;
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Требования
к квалификации главного специалиста управления профессионального образования и науки (курирование вопросов в области среднего профессионального образования)

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», или «Государственное и муниципальное управление», или «Гуманитарные науки», или «Социальные науки» или «Экономика и управление» без предъявления требований к стажу работы по специальности;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам среднего профессионального образования;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности главного специалиста управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам профессионального образования;
• взаимодействие с учреждениями среднего профессионального образования Омской области по реализации на территории Омской области государственной политики в сфере профессионального образования;
• организация и участие в проведении мероприятий различного уровня по вопросам среднего профессионального образования;
• формирование и поддержание информационной базы данных по различным направлениям деятельности учреждений среднего профессионального Омской области;
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции.
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Требования к квалификации начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика»», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки разработки проектов целевых программ, нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированного (инклюзивного) обучения детей;
• навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы специального (коррекционного) образования;
• навыки координирования деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• навыки планирования и организации работы подчиненных
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- руководство деятельностью отдела;
- взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями Министерства по вопросам деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- подготовка проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- подготовка предложений по развитию системы вариативного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, совершенствованию сети образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
- проведение областных семинаров, совещаний с руководителями курируемых учреждений, специалистами муниципальных органов управления образованием;
- проведение массовых мероприятий для воспитанников образовательных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении;
- подготовка статистических и информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности курируемых учреждений;
- формирование предложений по совершенствованию деятельности курируемых учреждений.

Требования к квалификации советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности советника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• осуществлять контроль и координацию деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• участвовать в разработке и обеспечивать реализацию проектов федеральных, областных целевых программ по вопросам защиты прав и интересов детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• осуществлять подготовку и экспертизу проектов нормативных правовых актов;
• осуществлять мониторинги жизнеустройства, жизнеобеспечения воспитанников (обучающихся) образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального (коррекционного) образования;
• обеспечивать взаимодействие с муниципальными органами управления образованием, организациями всех форм собственности по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования;
• готовить статистические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, вести оформление соответствующей документации;
• в пределах своей компетенции готовить ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство;
• оказывать консультативную помощь государственным гражданским служащим Министерства, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям подведомственных Министерству учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Требования к квалификации главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• высшее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика»», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление» без предъявления требований к стажу;
• знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организация для детей с ограниченными возможностями здоровья, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Должностные обязанности главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• осуществлять координацию деятельности образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• участвовать в разработке и обеспечивать реализацию проектов федеральных, областных целевых программ по вопросам защиты прав и интересов детей, обучающихся в образовательных организациях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• осуществлять мониторинги жизнеустройства, жизнеобеспечения воспитанников (обучающихся) организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• обеспечивать взаимодействие с муниципальными органами управления образованием, организациями всех форм собственности по вопросам деятельности образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья;
• готовить статистические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, вести оформление соответствующей документации;
• в пределах своей компетенции готовить ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство.

Общие требования к конкурсантам:

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:

а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение от 26.05.2005 № 667-р).

__________________________________________________________________

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 14 января 2014 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Срок приема документов продлен до 21 января 2014 года.

Конкурс пройдет 7 ферваля 2014 года по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8, опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области. Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 


25.12.2013 19:36

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter