Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах

- на замещение вакантной должности начальника отдела государственных закупок – юриста управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;
- на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Омской области советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения.

Требования к квалификации начальника отдела государственных закупок – юриста управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

• высшее образование по специальности «Юриспруденция», «Правоведение»;
• должен иметь не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; знание Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации; знание законодательства в сфере образования;
• навыки разработки и согласования нормативных правовых актов, инструктивных материалов (актов, ответов, решений, т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• навыки оптимальной и рациональной организации работы отдела и личного труда;
• навыки разработки документаций по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки для государственных нужд) в соответствии с действующим законодательством,
• навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений, претензионно-исковой работы, защиты интересов Министерства в судах в рамках компетенции отдела.

 Должностные обязанности по должности начальника отдела государственных закупок – юриста управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

• общее руководство отделом;
• распределение обязанностей между работниками отдела в соответствии с их должностными регламентами и инструкциями;
• организация работы отдела по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупки для государственных нужд) в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции Министерства;
• обеспечение исполнения установленных законодательством Российской Федерации сроков и порядка закупки для государственных нужд;
• представление отдела в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства, государственными органами, органами местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией;
• участие в разработке нормативных правовых актов Омской области, регламентирующих вопросы осуществления закупок для государственных нужд;
• обеспечение подготовки проектов приказов и распоряжений, государственных контрактов Министерства;
• оказание методической помощи муниципальным органам управления образованием, образовательным учреждениям и консультирование по вопросам закупок для государственных нужд, питания обучающихся в пределах компетенции отдела;
• подготовка предложений по составу единой комиссии по закупкам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства образования Омской области;
• подготовка разъяснительных писем, ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам закупок для государственных нужд;
• участие в проводимых Министерством проверках соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок для государственных нужд;
• организация подготовки предложений по совершенствованию организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений;
• организация проведения мониторинга организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений на территории Омской области.

Требования к квалификации советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения

• высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», «Правоведение»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
• знание законодательства в сфере образования;
• знание административного, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• знание основ культуры речи, делопроизводства, порядка работы со служебными документами;
• знание порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов Омской области, рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
• навыки аналитической работы, подготовки правовых актов, осуществления их экспертизы, подготовки процессуальных документов, деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности советника юридического отдела департамента правового и организационно-кадрового обеспечения

• проведение правовой экспертизы проектов правовых актов в сфере образования;
• подготовка предложений об отмене или изменении нормативных правовых актов Омской области, правовых актов Министерства в сфере образования;
• подготовка проектов нормативных правовых актов Омской области, договоров и соглашений Омской области, правовых актов Министерства, а также их редактирование и визирование в качестве юриста;
• по поручению руководителя проведение консультаций по правовым вопросам для работников Министерства, муниципальных органов управления образованием, государственных и муниципальных учреждений;
• подготовка проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан;
• правовое обеспечение подготовки образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, уставов, изменений и дополнений к ним;
• по поручению руководителя представление интересов Министерства в судах.

 Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:

а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

______________________________________________________________________

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 25 февраля 2014 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 14 марта 2014 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8, опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области. Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством. 


05.02.2014 16:07

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter