Омская Губерния
Министерство образования Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области:
- заместителя начальника управления профессионального образования и науки – начальника отдела взаимодействия с образовательными организациями высшего образования и науки;

- начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;

- главного специалиста отдела взаимодействия с организациями высшего образования и науки управления профессионального образования и науки.

Требования к квалификации заместителя начальника управления профессионального образования и науки – начальника отдела взаимодействия с образовательными организациями высшего образования и науки Министерства образования Омской области

• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Управление и экономика»;
• стаж работы не менее двух лет на государственной гражданской службе Российской Федерации или не менее двух лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
• знание законодательства в сфере профессионального, высшего образования и науки, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов целевых программ, нормативных правовых документов, относящихся к системе профессионального образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров и специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы профессионального образования;
• навыки координирования деятельности профессиональных образовательных организаций;
• навыки взаимодействия с образовательными организациями высшего образования и науки;
• навыки планирования и организации работы подчиненных.
Должностные обязанности заместителя начальника управления профессионального образования и науки - начальника отдела взаимодействия с образовательными организациями высшего образования и науки Министерства образования Омской области
• руководство деятельностью, распределение обязанностей и разовых поручений между специалистами отдела взаимодействия с образовательными организациями высшего образования и науки управления профессионального образования и науки Министерства образования Омской области (далее – отдел);
• представление управления в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства, государственными органами власти, органами местного самоуправления;
• внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий и о представлении к поощрению на специалистов отдела;
• организация текущего и перспективного планирования работы специалистов отдела, контроль над работой специалистов;
• анализ результативности работы специалистов;
• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
• контроль исполнения специалистами управления нормативно-правовых актов органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечение своевременной подготовки соответствующих информационных и аналитических материалов;
• обеспечение своевременного рассмотрения жалоб и обращений граждан;
• проведение оперативных совещаний со специалистами, по вопросам, относящимся к компетенции заместителя начальника управления.

Требования к квалификации начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей по одному из направлений подготовки или специальностей «Архитектура и строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Транспортные средства», «Юриспруденция»;
• не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
• знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, Омской области, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с гражданской службой;
• знание законодательства в сфере образования; правовых актов, касающихся деятельности Министерства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; других нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих вопросы управления имуществом;
• навыки контроля использования по назначению движимого и недвижимого имущества учреждениями системы образования, находящимися в ведении Министерства;
• навыки организации приема-передачи имущества учреждений системы образования с баланса на баланс;
• навыки проведения технических осмотров движимого и недвижимого имущества, подлежащего списанию с баланса учреждений образования;
• навыки подготовки документации для принятия распорядительных актов государственными органами по управлению имуществом, определяющими право пользования движимым и недвижимым имуществом учреждениями образования;
• навыки разработки нормативных правовых актов, инструктивных материалов (актов, ответов, решений, т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений.
Должностные обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок
• руководство деятельностью отдела;
• взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления в рамках функций отдела;
• контроль использования по назначению движимого и недвижимого имущества государственных учреждений, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее – учреждения);
• ведение информационного банка данных об имуществе учреждений системы образования Омской области;
• контроль проведения учреждениями инвентаризации движимого и недвижимого имущества;
• организация приема-передачи имущества учреждений с баланса на баланс;
• организация проведения работ по ремонту объектов образования, контроля за качеством проводимых работ;
• организация выполнения мероприятий областных целевых программ в рамках своей компетенции;
• оказание методической помощи учреждениям в подготовке документации по имущественным вопросам;
• организация проведения технического осмотра движимого и недвижимого имущества, подлежащего списанию с баланса учреждений;
• подготовка документации для принятия распорядительных актов государственными органами по управлению имуществом, определяющих право пользования движимым и недвижимым имуществом учреждениями;
• разработка предложений по укреплению учебно-материальной базы учреждений в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда;
• организация материально-технического и транспортного обеспечения деятельности Министерства, хозяйственного обслуживания зданий Министерства, находящихся в пользовании, их содержания, ремонта, обеспечение пожарной безопасности и безопасных условий труда работников Министерства;
• подготовка проектов ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

Требования
к квалификации главного специалиста отдела взаимодействия с организациями высшего образования и науки управления профессионального образования и науки Министерства образования Омской области:
• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогика», «Социальные науки», «Гуманитарные науки», «Государственное и муниципальное управление», «Управление и экономика» без предъявления требований к стажу;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам высшего профессионального образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности главного специалиста отдела взаимодействия с организациями высшего образования и науки управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам профессионального образования и науки;
• взаимодействие с образовательными организациями высшего образования Омской области по вопросам дополнительного профессионального образования.
• организация и участие в проведении мероприятий различного уровня по вопросам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
• формирование и поддержание информационной базы данных по различным направлениям деятельности организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования на территории Омской области.
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции.
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Общие требования к конкурсантам:
гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (по 18 августа 2015 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 4 сентября 2015 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.


29.07.2015 17:02

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter